• alex@urlov.ru
  • id: smartiplast

История мессенджера

История мессенджера

История мессенджера Line
Разработка мессенджера Line началась в конце 2010 года.
23 июня 2011 году — релиз. Японская компания запустила новый мессенджер со свежим дизайном — Line, который быстро обрел популярность в Азии. Изначальный разработчик — компании NHN Japan и NHN Corp. Сейчас Line находится под контролем Line Corporation входит в группу Naver Corporation (Южная Корея, местный «Яндекс» с долей рынка в 80%)
Изначально в мессенджере LINE была доступна лишь функция передачи сообщений.
В октябре 2011 года был выпущен первый набор стикеров.
2012
В апреле 2012 года мессенджер Line достиг 30 миллионов зарегистрированных пользователей.
В апреле 2012 года добавлен индонезийский язык (в последствии Индонезия стала рынком №2 для Line).
В апреле 2012 года выпущено приложение Line Camera, а в последствие более 70 других приложений в экосистеме Line.
В июле 2012 года было объявлено что Line это уже не только мессенджер, а целая платформа.
В июле 2012 года были предсталены первые 4 игры.
В октябре 2012 года офис Line Corporation переехал в стартап площадку Shibuya в Токио.
В ноябре 2012 года представлено приложение Line Play для геймеров: чат и кастомизация аватарок.
В декабре 2012 года Line официально вышел на китайский рынок с именем Lianwo 连我
2013
В январе 2013 года приложение Line превзошло 100 миллионов установок.
В марте 2013 года была анонсирована программа Line Plus в поддержку мировой экспансии Line.
В июле 2013 года Line вышел на рынок Индии, сразу с рекламой на телевидении.
2014
В январе 2014 года вышла популярная игра пазл Tsum Tsum с персонажами Диснея.
В марте 2014 года Line открыла офис в Бангкоке (Тайланд) для поддержки растущего бизнеса.
На апрель 2014 года количество пользователей Line достигло 400 млн человек.
В апреле 2014 года Line заблокирован в Китае. Вероятно для недопущения конкуренции с китайским Wechat.
В мае 2014 года хакерами была похищена часть аккаунтов Line. Пользователям было рекомендовано сменить пароль.
Мессенджер монетизируется за счет продажи Стикеров и внутриигровых товаров в Line Games.
В августе 2014 года Line был основан инвестиционный фонд для инвестиций в сферу игр.
В августе 2014 года Line вышел на рынок Пакистана.
В октябре 2014 года Viber обогнал Line по количеству активных пользователей.
В декабре 2014 года состоялся релиз приложения Line Music в Тайланде.
Line можно загрузить почти на любую платформу: iOS, Android, Blackberry, Windows Phone, Firefox OS, Windows, Mac OS.
2015
656 млн долларов США заработал мессенджер Line за 2014 год.
2,4 млрд стикеров отправляются ежедневно пользователями Line.
В 2015 году Line поглотила японскую платежную систему WebPay
В январе 2015 года Line презентовала Line Taxi для борьбы с Uber в Токио (Япония).
В апреле 2015 года генеральным директором Line Corporation назначен Такеши Идезава (Takeshi Idezawa).
В апреле 2015 года мессенджер Line достиг 205 млн ежемесячно активных пользователей.
Май 2015. За 1 год с момента презентации платформы Line Creators Market, юзерами было создано более 100 тысяч наборов стикеров от 390 тысяч создателей художников.
В мае 2015 года приложение Line News достигло 12 млн пользователей в месяц.
В октябре 2015 года — Селфи приложение B612 достигло 100 млн загрузок.
В октябре 2015 года Line достигла показателя 212 млн ежемесячно активных пользователей. Line показывает стагнацию и крайне медленный рост. Конкуренты Facebook и WhatsApp далеко впереди.
В декабре 2015 года состоялся запуск Line live — приложения для видеостриминга.
2016
В январе 2016 года было объявлено что доход Line за 2015 год составил 1 миллиард долларов США.
По версии AppAnnie, приложение Line является самым прибыльным в мире.
В феврале 2016 года Line закрыло проект Line Mall в Японии, охладив амбиции на рынке электронной коммерции.
В марте 2016 года Line презентовала Line Card предоплаченные карты системы JCB в Японии для увеличения транзакций через платежную систему Line Pay.
В марте 2016 года Line Corporation запустила в Японии виртуального мобильного оператора Line Mobile на сети местного оператора NTT DoCoMo.
В марте 2016 года Line объявила о появлении нового персонажа Choko — младшей сестры Брауни.
В апреле 2016 года мессенджер достиг отметки в 218 миллионов ежемесячно активных пользователей.
В апреле 2016 года Line объявил о тестовом Line API по созданию чат ботов в мессендеже Line с привлечением 10 тыс девелоперов.
В мае 2016 года Line запустил Line Man — сервис доставки еды в Бангкоке (Тайланд).
В мае 2016 года Line запустил EGG — селфи приложение с эффектами как у MSQRD.
15 июля 2016 года Line Corporation провела IPO на Ньюйоркской фондовой бирже. Имя в листинге NYSE: LN
14 июля 2016 года Line Corporation провела IPO на Японской фондовой бирже Tokyo Stock Exchange Имя в листинге TSE:3938.
Компания оценена в $6,9 млрд долларов США.
Основные страны присутствия с офисами в этих странах: Япония, Тайвань, Тайланд, Корея, Индонезия.
Line имеет более 218 млн ежемесячно активных пользователей, 70% которых находятся в вышеупомянтуых странах.
В Россию Line пришел в августе 2013 года причем сразу с рекламой на телевидении с двумя 21сек роликами.
(раз и два)
Активно развивалась группа Вконтакте (раз и два, три и четыре), Фейсбуке и Инстаграм.
В 4 квартале 2015 года новостей уже не было, а с 1 января 2016 года их поддержка неожиданно прекратилась.
В сентябре 2016 года был создан данный неофициальный веб сайт.
Аффелированные компании:
LINE Corporation
LINE Plus Corporation
LINE Biz Plus Corporation (Южная Корея)
LINE Business Partners Corporation
LINE MOBILE Corporation
LINE Pay Corporation (Япония)
LINE Biz+ PTE. LTD. (Сингапур)
LINE BIZ+ Taiwan Limited (Тайвань)
LINE BIZ Plus Ltd. (Таиланд)
.
Вопросы? Пишите:
info@line-russia.ru
end-line3
Нажмите на зеленую кнопку, чтобы автоматически подписаться на официальный аккаунт в LINE (только на смартфонах)
Podskazki
Вы можете отправить данную страницу в Line Timeline или в чат другу, нажав на кнопку LINE it! слева внизу: (кнопка видна только на компьютерах)